МОУ СШ №23
с.Кузовки Богородицкого района Тульской области
  • Обеспечение учебниками учащихся младших классов

    Алгебра и начала математического анализа 10-11

    Укажите программу

    Представлен учебник "Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы", являющийся завершённой предметной линии учебников по математике для учащихся 10—11 классов общеобразовательных организаций. Материал учебников концентрируется около пяти основных содержательных линий: числовой; алгебраических преобразований; уравнений и неравенств; функциональной; стохастической. Линии логических рассуждений и мировоззренческая линия присутствуют в каждой из пяти основных содержательных линий, помогая им развиваться и устанавливая между ними внутрипредметные связи. Система упражнений учебника имеет выделенные 3 уровня сложности: 1) обязательный базовый; 2) продвинутый базовый; 3) углубленный. По количеству упражнений система избыточна: заданий примерно в два раза больше, чем в традиционных учебниках для общеобразовательных классов.
    Упражнения приведены в конце каждого параграфа, в конце каждой главы (упражнения для тематического повторения) и в конце учебника (для итогового повторения курса). По каждой теме (главе) имеются практические задания для самоконтроля ("Проверь себя!").Представлен учебник "Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы", являющийся завершённой предметной линии учебников по математике для учащихся 10—11 классов общеобразовательных организаций. Материал учебников концентрируется около пяти основных содержательных линий: числовой; алгебраических преобразований; уравнений и неравенств; функциональной; стохастической. Линии логических рассуждений и мировоззренческая линия присутствуют в каждой из пяти основных содержательных линий, помогая им развиваться и устанавливая между ними внутрипредметные связи. Система упражнений учебника имеет выделенные 3 уровня сложности: 1) обязательный базовый; 2) продвинутый базовый; 3) углубленный. По количеству упражнений система избыточна: заданий примерно в два раза больше, чем в традиционных учебниках для общеобразовательных классов.
    Упражнения приведены в конце каждого параграфа, в конце каждой главы (упражнения для тематического повторения) и в конце учебника (для итогового повторения курса). По каждой теме (главе) имеются практические задания для самоконтроля ("Проверь себя!").

    Азбука

    Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А.

    Азбука

    Авторская программа В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого "Русский язык. Рабочие программы. 1-4 классы"

    -
    Литературное чтение

    Климанова Л.Ф. , Горецкий В.Г., Голованова М.В.

    Литературное чтение

    Программа общеобразовательных учреждений авторов Л.Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М.В. Головановой, "Литературное чтение. 1-4 класс"

    -
    Русский язык

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык

    Концепции и программы для начальных классов УМК "Школа России" под редакцией В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого.

    -
    Математика

    Моро М.И. , Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М. А., Бельтюкова Г.В.

    Математика 1 класс
    Математика

    Примерная основная образовательная программа начального общего образования , авторского курса М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С.В. Степановой "Математика. 1-4 классы".

    -
    Ануфриева Валентина Николаевна.
    Директор школы| Категория: Соответствие занимаемой должности
    Телефон
    +7 (48761)3-11-18
    Электронная почта
     moussh23.bogorod@tularegion.org
    Часы приема
    8.00 -15.00

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике